1. Если товар не подошел вам по размеру и не был в использовании, мы обязательно обменяем его на другое.

В данном случае услуги по доставке обмена являются платными и оплачиваются покупателем. Вы можете выбрать любую удобную службу доставки, в том числе и Почту России.

2. Если вы хотите осуществить возврат товара надлежащего качества, то это можно сделать в течение 7 дней с момента получения покупки.

Услуги по доставке возврата оплачивает покупатель.
Как только мы получим товар и подтвердим, что он не был в использовании – мы произведем возврат денежных средств в течение 10 календарных дней.

4. Это маловероятно, но если вы получили товар ненадлежащего качества, свяжитесь с нами по адресу online@myvis.ru, чтобы мы могли как можно скорее исправить эту проблему.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен или имеет дефект, исключающий обеспечение функциональных качеств и потребительских свойств.
Несоответствие заявленным размерам в пределах 3% является нормой.

5. Важно: если вы уже постирали белье и только после стирки обнаружили какой-то брак или несоответствие размера – мы уже не сможем принять ваше белье обратно, т.к.оно было в использовании. Пожалуйста, проверяйте все ПЕРЕД стиркой, и мы без проблем все обменяем за наш счет.

6. При заказе товара по индивидуальным размерам важно помнить, что вернуть или обменять его нельзя.

В соответствии с законом «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.